Рецепт года 2005


24.11.2005

20 октября были объявлены лауреаты премии «Рецепт года», учрежденной в марте текущего года для специалистов в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR. На соискание премии было подано более 100 заявок от 60 компаний. Статуэтки «Рецепт года» получили 11 победителей.

Премия присуждалась по трем категориям, в каждой из которых были выделены три номинации, а также в двух дополнительных номинациях. В категории «Креатив года» оценивались «ТВ-ролик» (победитель — доктор Мом, Юник фармасьютикал Лабораториз), «Радиоролик» (победитель — апизартрон, Эспарма), «Лучший дизайн» (победитель — витрум бьюти, Юнифарм), в категории «Маневр года» — «Рекламная кампания» (граммидин, ОАО «Отечественные лекарства»), «Промо-кампания» («Аптека для Вас», г. Смоленск, ЗАО «Полифарм»), «On-line кампания» (корпоративный сайт «Солвей Фарма on-line», Солвей Фарма), в категории «Реноме года» — «PR-кампания» (проект «Право жить», Новартис Фарма), «Персона года» (Белашов Андрей Леонидович — директор по продвижению ОАО «Отечественные лекарства»), «Меценат года» (целевая благотворительная программа — помощь детским домам, детям-сиротам, инвалидам, компания ЗАО «Верофарм»). Дополнительными номинациями в этом году стали «Региональная кампания» (проект «Праздники Аптек», Фармакор) и «Прорыв года» (проект «Горячая линия «36 часов», сиалис, Эли Лилли).

Герман Иноземцев, заместитель генерального директора и директор по маркетингу компании Верофарм, получившей премию «Рецепт года» в номинации «Меценат года», считает учреждение подобной премии как нельзя более своевременным. Никогда ранее специалисты, работающие в области маркетинга, рекламы и RP на фармацевтическом рынке России, не удостаивались столь пристального внимания со стороны общественности. По мнению экспертов, премия «Рецепт года» устранит этот пробел и позволит поднять рейтинг этих профессий в фармацевтическом бизнесе.